среда, 13 мая 2015 г.

Всё по порядку....

Давно ничего не писала в блоге. Как появился инстаграм, многие перестали писать блоги. Думаю,что блог всё-таки интереснее.Решила начать по порядку,но с конца. Почему так? Потому что до этого пуловера было связано ещё много чего,но сегодня мне хочется показать именно его.
Связала для внука,ему 13 лет. Такой возраст-не то не сё,как бы переходный уже начинается. Угодить не всегда получается. И вот с этим пуловером.... Сначала отказывался наотрез вообще от всего,типа ручной вязки не хочет-я так поняла. Думаю-"Ничего себе,было столько планов на осень и зиму-шапки,шарфики,свитерки а теперь что?" Решила связать младшему. Сначала ему всё так нравилось и я продолжала. Всё по взрослому -араны, косички(фото пока нет,обязательно будут),но когда дело подошло к концу, даже померить не захотел. Я была просто удивлена. Мы его отложили и чуть не распустили. Через пару дней старший сказал:"Свяжи мне такой пул." Нитки взяла те же, но рисунок всё-таки выбрали другой.И так работа закончена,всё понравилось,носит!!!!! А маленький глядя на старшего брата, тоже надел свой свитер. Теперь все довольны и одеты. Такая история.





 P.S. Итальянская бобинная пряжа 100% хлопок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий